Saltar al contenido

Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник

В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Сачук Т.В
Formato: Учебник
Edición:1
Colección:Высшее образование: Бакалавриат
Acceso en línea:https://znanium.com/catalog/document?id=399347
https://znanium.com/cover/1817/1817933.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
LEADER 04879nam0a2200409 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1817933
003 https://znanium.com/catalog/document?id=399347
005 20240722000000.0
010 |a 978-5-16-012156-7 
010 |a 978-5-16-104965-5  |b электр. издание 
100 |a 20240722d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Территориальный маркетинг: теория и практика  |e Учебник  |f Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 583 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и конкурентоспособность территории позиционирование и брендинг территории и др. В учебнике нашли свое отражение такие категории как общественное благо местное сообщество культурный социальный и символический капиталы территории туристская дестинация институты территориального развития и др. Представлен процесс клиентоориентированного стратегического планирования социально-экономического развития территории на основе территориального маркетинга. Показан процесс организации и управления территориальным маркетингом. Приведены конкретные примеры территориального маркетинга страны региона муниципального образования населенного пункта. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник предназначен для бакалавров обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление» будет полезен магистрам и аспирантам направления подготовки «Менеджмент в государственном и муниципальном управлении» а также маркетологам предпринимателям менеджерам по коммуникациям урбанистам специалистам в области стратегического менеджмента — всем кто решает вопросы комплексного социально-экономического развития территории различного масштаба. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 339.138(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.04  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.04  |2 okso 
686 |a 41.03.02  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 41.04.04  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Сачук  |b Т.В.  |g Татьяна Викторовна  |p Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210712  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=399347 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1817  |f 1817933.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1817/1817933.jpg