Chuyển đến nội dung

Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник

В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Сачук Т.В
Định dạng: Учебник
Phiên bản:1
Loạt:Высшее образование: Бакалавриат
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=399347
https://znanium.com/cover/1817/1817933.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!