Léim chuig an ábhar

Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник

В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Сачук Т.В
Formáid: Учебник
Eagrán:1
Sraith:Высшее образование: Бакалавриат
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=399347
https://znanium.com/cover/1817/1817933.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!

Míreanna comhchosúla