Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | Сачук Т.В |
|---|---|
| स्वरूप: | Учебник |
| संस्करण: | 1 |
| श्रृंखला: | Высшее образование: Бакалавриат |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=399347 https://znanium.com/cover/1817/1817933.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник
द्वारा: Сачук Т.В -
Территориальный маркетинг учебно-методическое пособие
द्वारा: Курбацкая Т. Б.
प्रकाशित: (2021) -
Территориальный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Реброва, Н. П. -
Территориальный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Щетинина И. С.
प्रकाशित: (2023) -
Территориальный маркетинг в развитии социально-инфраструктурных проектов в регионе Монография
द्वारा: Бондаренко В. А.