Անցեք բովանդակությանը

Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник

В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Сачук Т.В
Ձևաչափ: Учебник
Հրատարակություն:1
Շարք:Высшее образование: Бакалавриат
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.com/catalog/document?id=399347
https://znanium.com/cover/1817/1817933.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!