Маркетинговые исследования Учебник
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности «Маркетинг». Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть так и материалы к практическим занятиям. Теоретическая часть состоит из двух ра...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Учебник |
সংস্করন: | 2 |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=399580 https://znanium.com/cover/1818/1818642.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|