Пропуск в контексте

Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании Монография

Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Воног В.В
Формат: Монография
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=380442
https://znanium.com/cover/1819/1819299.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03525nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1819299
003 https://znanium.com/catalog/document?id=380442
005 20210726000000.0
010 |a 978-5-7638-4142-8 
100 |a 20210726d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании  |e Монография  |f Сибирский федеральный университет 
210 1 |a Красноярск  |c Сибирский федеральный университет  |d 2019 
215 |a 204 с. 
330 |a Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка переосмыслить понятие «контроль» в русле парадигмы продуктивного управления образовательным процессом когда модель управления превращается в фактор личностного развития субъекта учебной деятельности обеспечивается переход педагогического управления в самоуправление личности и коллектива. Определяются психологические и педагогические условия контроля как предпосылки эффективного «самостроительства» профессиональной личности включая такие педагогические технологии как электронно-модульное обучение профессиональный профиль иноязычных потребностей Европейский языковой портфель и др. Предназначена для научных работников специализирующихся в области лингводидактики преподавателей иностранных языков аспирантов. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Педагогика. Образование  |x Профессионально-техническое образование  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 378  |z rus 
675 |a 80  |z rus 
686 |a 744  |2 rubbk 
686 |a 811  |2 rubbk 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.04  |2 okso 
700 1 |a Воног  |b В.В.  |g Вита Витальевна  |p Сибирский федеральный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210726  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=380442 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1819  |f 1819299.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1819/1819299.jpg