Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании Монография
Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=380442 https://znanium.com/cover/1819/1819299.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03525nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1819299 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=380442 | ||
| 005 | 20210726000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-7638-4142-8 | ||
| 100 | |a 20210726d2021 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании |e Монография |f Сибирский федеральный университет | |
| 210 | 1 | |a Красноярск |c Сибирский федеральный университет |d 2019 | |
| 215 | |a 204 с. | ||
| 330 | |a Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка переосмыслить понятие «контроль» в русле парадигмы продуктивного управления образовательным процессом когда модель управления превращается в фактор личностного развития субъекта учебной деятельности обеспечивается переход педагогического управления в самоуправление личности и коллектива. Определяются психологические и педагогические условия контроля как предпосылки эффективного «самостроительства» профессиональной личности включая такие педагогические технологии как электронно-модульное обучение профессиональный профиль иноязычных потребностей Европейский языковой портфель и др. Предназначена для научных работников специализирующихся в области лингводидактики преподавателей иностранных языков аспирантов. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Профессионально-техническое образование |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 378 |z rus | ||
| 675 | |a 80 |z rus | ||
| 686 | |a 744 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 811 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Воног |b В.В. |g Вита Витальевна |p Сибирский федеральный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20210726 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=380442 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1819 |f 1819299.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1819/1819299.jpg |