Пропуск в контексте

Исправительно-воспитательные учреждения для несовершеннолетних в Сибири в 1890-1940-е гг.: организационный, правовой, педагогический аспекты Монография

Описаны организационно-правовые финансовые и педагогические вопросы деятельности учреждений исправительно-воспитательного типа для несовершеннолетних в Сибири. Тенденции результаты развития названных учреждений даны в связи с изменениями политического режима социальной и пенитенциарной политики госу...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Катцина Т.А
Формат: Монография
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=380526
https://znanium.com/cover/1819/1819618.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04530nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1819618
003 https://znanium.com/catalog/document?id=380526
005 20210727000000.0
010 |a 978-5-7638-4251-7 
100 |a 20210727d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Исправительно-воспитательные учреждения для несовершеннолетних в Сибири в 1890-1940-е гг.: организационный, правовой, педагогический аспекты  |e Монография  |f Сибирский федеральный университет  |g Сибирский федеральный университет 
210 1 |a Красноярск  |c Сибирский федеральный университет  |d 2020 
215 |a 240 с. 
330 |a Описаны организационно-правовые финансовые и педагогические вопросы деятельности учреждений исправительно-воспитательного типа для несовершеннолетних в Сибири. Тенденции результаты развития названных учреждений даны в связи с изменениями политического режима социальной и пенитенциарной политики государства и иными аспектами (спецификой военного времени процессами гуманизации общественных отношений). Выбранный для исследования хронологический период позволил показать как менялось решение вопросов связанных с профилактикой правонарушений среди детей и подростков нахождением несовершеннолетних в местах лишения свободы реконструировать опыт создания учреждений реализующих воспитательно-исправительные задачи в условиях царского и советского режимов правления. Анализ базируется на совокупности разнообразных по характеру документов и материалов большей частью впервые введенных в научный оборот. Адресована научным работникам преподавателям студентам вузов и всем интересующимся историей пенитенциарной системы России вопросами исправительно-трудовой педагогики профилактики правонарушений несовершеннолетних. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Педагогика. Образование  |x Социальная педагогика  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 342  |z rus 
675 |a 376  |z rus 
686 |a 67410  |2 rubbk 
686 |a 746  |2 rubbk 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
700 1 |a Катцина  |b Т.А.  |g Татьяна Анатольевна  |p Сибирский федеральный университет 
701 1 |a Пашина  |b Н.В.  |g Наталья Васильевна  |p Сибирский федеральный университет 
701 1 |a Мезит  |b Л.Э.  |g Людмила Эдгаровна  |p Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева 
701 1 |a Мариненко  |b Л.Е.  |g Людмила Евгеньевна  |p Сибирский федеральный университет 
701 1 |a Богунова  |b О.В.  |g Ольга Викторовна  |p Сибирский федеральный университет 
712 0 2 |a Сибирский федеральный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210727  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=380526 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1819  |f 1819618.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1819/1819618.jpg