Пропуск в контексте

Телематика на городском пассажирском транспорте Монография

В монографии рассмотрены вопросы применения телематики в системах диспетчерского управления на городском пассажирском транспорте. Показана роль телематики как технологического базиса при автоматизации решения задач контроля учета и анализа объемов и качества транспортной работы в современных система...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Богумил В.Н
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=391738
https://znanium.com/cover/1819/1819882.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04911nam0a2200409 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1819882
003 https://znanium.com/catalog/document?id=391738
005 20241209000000.0
010 |a 978-5-16-017210-1 
010 |a 978-5-16-109991-9  |b электр. издание 
100 |a 20241209d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Телематика на городском пассажирском транспорте  |e Монография  |f Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 200 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии рассмотрены вопросы применения телематики в системах диспетчерского управления на городском пассажирском транспорте. Показана роль телематики как технологического базиса при автоматизации решения задач контроля учета и анализа объемов и качества транспортной работы в современных системах диспетчерского управления на городском пассажирском транспорте. Разработаны аналитические модели для оценки пропускной способности системы скоростных автобусных перевозок по выделенной линии. Представлены математические модели и алгоритмы прогнозирования наполнения салона пассажирских транспортных средств на критических перегонах маршрутов городского пассажирского транспорта. Описаны вопросы применения введенного авторами понятия фазового пространства состояний для оценки качества процесса перевозок пассажиров на маршруте городского пассажирского транспорта. Описана разработанная классификация уровней обслуживания и их применения в целях информирования пассажиров на остановочных пунктах о степени наполнения салона прибывающего транспортного средства. Материал основан на результатах теоретических исследований и практических работ по созданию и внедрению автоматизированных систем управления городским пассажирским транспортом в городах России. Использован материал диссертации М.Х. Дуке Саранго представленной на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.22.10 «Эксплуатация автомобильного транспорта». Будет полезна специалистам в области телематики на городском пассажирском транспорте. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Транспорт  |x Единая транспортная система  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 656.052(075.4)  |z rus 
686 |a 39.808  |2 rubbk 
686 |a 11.04.02  |2 okso 
686 |a 11.05.01  |2 okso 
686 |a 11.06.01  |2 okso 
686 |a 23.04.01  |2 okso 
686 |a 23.04.02  |2 okso 
686 |a 23.04.03  |2 okso 
686 |a 23.05.01  |2 okso 
686 |a 23.06.01  |2 okso 
700 1 |a Богумил  |b В.Н.  |g Вениамин Николаевич  |p Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет 
701 1 |a Дуке Саранго  |b М.  |g Мария Хосе 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210728  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=391738 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1819  |f 1819882.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1819/1819882.jpg