Технологии маркетинга. Практикум Практическое пособие
Рассмотрены ключевые направления деятельности специалистов по маркетингу. Предложены аналитические модели - как широко известные так и разработанные автором. Основное внимание уделено применению теоретических алгоритмов и моделей в реальной деятельности организаций. На основе популярных художественн...
Сохранить в:
| Главный автор: | Мансуров Р.Е |
|---|---|
| Формат: | Практическое пособие |
| Редакция: | 2 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=385193 https://znanium.com/cover/1836/1836492.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Технологии маркетинга практикум
Автор: Мансуров, Р. Е. -
Культура маркетинга практическое пособие
Автор: Новаторов В. Е. -
Настольная книга Большого руководителя. Как на практике разрабатывается стратегия развития Учебное пособие
Автор: Мансуров Р.Е -
Основы маркетинга практикум
Автор: Соколова, Н. Г. -
Современные концепции и технологии маркетинга учебное пособие по дисциплине «современные концепции и технологии маркетинга»
Автор: Москалев М. В.
Опубликовано: (2018)