Методология и практика научно-педагогической деятельности Учебное пособие
Обобщен опыт реализации личностно-ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты разработки концептуальных подходов к формированию имитационной модели учебного процесса при обосновании научно-методического проектирования и испо...
Сохранить в:
| 主要作者: | |
|---|---|
| 格式: | Учебное пособие |
| 版: | 1 |
| 丛编: | Высшее образование |
| 在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=385365 https://znanium.com/cover/1836/1836581.jpg |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
| LEADER | 03373nam0a2200325 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1836581 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=385365 | ||
| 005 | 20250710000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-8199-0814-3 | ||
| 010 | |a 978-5-16-106694-2 |b электр. издание | ||
| 010 | |a 978-5-16-014204-3 |b ISBN соиздателя | ||
| 100 | |a 20250710d2021 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методология и практика научно-педагогической деятельности |e Учебное пособие |f Московский институт электронной техники | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c Издательский Дом "ФОРУМ" |d 2022 | |
| 215 | |a 400 с. | ||
| 225 | 1 | |a Высшее образование | |
| 330 | |a Обобщен опыт реализации личностно-ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты разработки концептуальных подходов к формированию имитационной модели учебного процесса при обосновании научно-методического проектирования и использования информационных компьютерных технологий в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью идентификации и прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения любых направлений подготовки и специальностей будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Педагогика высшей школы |2 local | ||
| 608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
| 675 | |a 37.02(075.8) |z rus | ||
| 686 | |a 74.202я73 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Колдаев |b В.Д. |g Виктор Дмитриевич |p Московский институт электронной техники | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20210813 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=385365 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1836 |f 1836581.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1836/1836581.jpg |