Пропуск в контексте

Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция Монография

В монографии собран 15-летний опыт развития зарубежных и отечественных медиакомпаний в условиях процесса конвергенции. Монография не только представляет собой теоретическое осмысление медиаконвергенции но и является оригинальным практическим пособием. Содержит многочисленные советы по решению самых...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Баранова Е.А
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная книга
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=385406
https://znanium.com/cover/1836/1836583.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03678nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1836583
003 https://znanium.com/catalog/document?id=385406
005 20210901000000.0
010 |a 978-5-9558-0449-1 
010 |a 978-5-16-103157-5  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-011087-5  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20210901d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция  |e Монография  |f Российский государственный социальный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Вузовский учебник  |d 2022 
215 |a 187 с. 
225 1 |a Научная книга 
330 |a В монографии собран 15-летний опыт развития зарубежных и отечественных медиакомпаний в условиях процесса конвергенции. Монография не только представляет собой теоретическое осмысление медиаконвергенции но и является оригинальным практическим пособием. Содержит многочисленные советы по решению самых разных задач — от объединения редакций до организации пользовательского контента на сайте; от рекомендаций по визуализации данных до советов по монетизации газетного бизнеса. Автором были изучены десятки зарубежных статей материалов с научных конференций и книг отчетов Всемирной газетной ассоциации. Российский опыт представлен на основе глубинных интервью проведенных автором в рамках опросов 2009—2015 гг. За эти годы было проинтервьюировано более 50 человек среди них журналисты редакторы интернет-версий сотрудники рекламных подразделений специалисты по инфографике и топ-менеджеры российских изданий. Предназначена для преподавателей аспирантов и студентов обучающихся по специальности «Журналистика» а также адресована практикующим журналистам и редакторам. 
333 |a ДПО - повышение квалификации 
606 |a Культура. СМИ  |x Журналистика  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 070(075.4)  |z rus 
686 |a 76.02  |2 rubbk 
686 |a 42.04.02  |2 okso 
686 |a 45.04.01  |2 okso 
700 1 |a Баранова  |b Е.А.  |g Екатерина Андреевна  |p Российский государственный социальный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210813  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=385406 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1836  |f 1836583.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1836/1836583.jpg