Пропуск в контексте

Теория и практика развития профессионального самоопределения студентов Монография

В монографии с учетом современных достижений науки и практики профессионального образования представлены результаты системного исследования актуальной проблемы высшей школы — профессионального самоопределения студентов в университете проанализирован процесс развития профессионального самоопределения...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Козловская С.Н
Формат: Монография
Редакция:2
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=385598
https://znanium.com/cover/1837/1837932.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03759nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1837932
003 https://znanium.com/catalog/document?id=385598
005 20231010000000.0
010 |a 978-5-16-011977-9 
010 |a 978-5-16-104594-7  |b электр. издание 
100 |a 20231010d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теория и практика развития профессионального самоопределения студентов  |e Монография  |f Российский государственный социальный университет 
205 |a 2  |b перераб. и доп. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 145 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии с учетом современных достижений науки и практики профессионального образования представлены результаты системного исследования актуальной проблемы высшей школы — профессионального самоопределения студентов в университете проанализирован процесс развития профессионального самоопределения студентов а также влияние профессионального самоопределения на адаптацию студентов в университете. В работе определена роль психолого-педагогической службы университета в процессе развития профессионального самоопределения студентов. Выявлены пути решения проблем профессионального самоопределения студентов в процессе профессионального обучения. Разработаны методические аспекты психолого-педагогического сопровождения отражена эффективность коррекционно-развивающего обучения для процесса развития профессионального самоопределения студентов в университете. Книга адресуется широкому кругу читателей преподавателям высшей школы психологам акмеологам аспирантам и студентам руководителям различных структур. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Высшее образование  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 378.18(075.8)  |z rus 
686 |a 88.4я73  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.04  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
700 1 |a Козловская  |b С.Н.  |g Светлана Николаевна  |p Российский государственный социальный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210819  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=385598 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1837  |f 1837932.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1837/1837932.jpg