Теория и практика развития профессионального самоопределения студентов Монография
В монографии с учетом современных достижений науки и практики профессионального образования представлены результаты системного исследования актуальной проблемы высшей школы — профессионального самоопределения студентов в университете проанализирован процесс развития профессионального самоопределения...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 2 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=385598 https://znanium.com/cover/1837/1837932.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03759nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1837932 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=385598 | ||
| 005 | 20231010000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-011977-9 | ||
| 010 | |a 978-5-16-104594-7 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20231010d2021 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теория и практика развития профессионального самоопределения студентов |e Монография |f Российский государственный социальный университет | |
| 205 | |a 2 |b перераб. и доп. | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2022 | |
| 215 | |a 145 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии с учетом современных достижений науки и практики профессионального образования представлены результаты системного исследования актуальной проблемы высшей школы — профессионального самоопределения студентов в университете проанализирован процесс развития профессионального самоопределения студентов а также влияние профессионального самоопределения на адаптацию студентов в университете. В работе определена роль психолого-педагогической службы университета в процессе развития профессионального самоопределения студентов. Выявлены пути решения проблем профессионального самоопределения студентов в процессе профессионального обучения. Разработаны методические аспекты психолого-педагогического сопровождения отражена эффективность коррекционно-развивающего обучения для процесса развития профессионального самоопределения студентов в университете. Книга адресуется широкому кругу читателей преподавателям высшей школы психологам акмеологам аспирантам и студентам руководителям различных структур. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Высшее образование |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 378.18(075.8) |z rus | ||
| 686 | |a 88.4я73 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Козловская |b С.Н. |g Светлана Николаевна |p Российский государственный социальный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20210819 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=385598 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1837 |f 1837932.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1837/1837932.jpg |