Пропуск в контексте

Труд студента: ступени успеха на пути к диплому Учебное пособие

В основу этой книги положено изданное в 2005 г. учебное пособие «Основы технологии интеллектуального труда студентов» отмеченное дипломом на Всероссийском конкурсе на лучшую научную книгу преподавателей вузов (г. Сочи октябрь 2006 г.). Второе издание переработано и расширено глава 12 «Дипломная рабо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Воронцов Г.А
Формат: Учебное пособие
Редакция:2
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=414688
https://znanium.com/cover/1838/1838262.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04054nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1838262
003 https://znanium.com/catalog/document?id=414688
005 20250212000000.0
010 |a 978-5-16-009594-3 
010 |a 978-5-16-100853-9  |b электр. издание 
100 |a 20250212d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Труд студента: ступени успеха на пути к диплому  |e Учебное пособие  |f Донской государственный технический университет 
205 |a 2  |b перераб. и доп 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 256 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a В основу этой книги положено изданное в 2005 г. учебное пособие «Основы технологии интеллектуального труда студентов» отмеченное дипломом на Всероссийском конкурсе на лучшую научную книгу преподавателей вузов (г. Сочи октябрь 2006 г.). Второе издание переработано и расширено глава 12 «Дипломная работа» написана заново дается три приложения. Предлагаемое учебное пособие ставит задачу формирования высокого уровня культуры студентов как средства пробуждения развития и удовлетворения их интеллектуальных и духовных потребностей как одно из средств воспитания социально активной творческой личности. Особенность данного курса состоит в его ориентации на овладение студентами базовыми приемами и навыками интеллектуального труда необходимыми для успешного обучения в вузе а также в том что его предметом является не определенная область знания а комплекс знаний связанных с процессом порождения трансляции сохранения и применения знаний. В этом смысле курс носит межпредметный характер. Может быть использовано как в технических так и в гуманитарных учебных заведениях поскольку труд студента (бакалавра и магистра) рассматривается здесь как средство формирования компетенций студентов основа их образовательной деятельности. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Науковедение. Общенаучное знание и теории  |x Наука. Науковедение  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 378.7(075.8)  |z rus 
686 |a 65.422.5  |2 rubbk 
686 |a 00.03.16  |2 okso 
686 |a 00.04.16  |2 okso 
686 |a 00.05.16  |2 okso 
700 1 |a Воронцов  |b Г.А.  |g Григорий Арсентьевич  |p Донской государственный технический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210820  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=414688 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1838  |f 1838262.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1838/1838262.jpg