Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга...
Сохранить в:
| Главный автор: | Котлер Ф. |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=385878 https://znanium.com/cover/1838/1838940.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
Автор: Рыжикова Т.Н
Автор: Рыжикова Т.Н
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
Автор: Рыжикова Т.Н
Автор: Рыжикова Т.Н
Схожие документы
-
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Автор: Котлер, Ф. -
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
Автор: Рыжикова Т.Н -
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
Автор: Рыжикова Т.Н -
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
Автор: Рыжикова Т.Н -
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
Автор: Рыжикова Т.Н