Пропуск в контексте

Маркетинговые коммуникации Учебник

Учебник ориентирован на овладение занятиями и навыками в маркетинге продвижения опираясь на теорию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные элементы маркетинговых коммуникаций — реклама PR методы стимулирования сбыта прямой маркетинг и личные продажи выставочная и ярмарочная деятельность...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Романов А.А
Формат: Учебник
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=400303
https://znanium.com/cover/1839/1839949.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04488nam0a2200433 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1839949
003 https://znanium.com/catalog/document?id=400303
005 20250422000000.0
010 |a 978-5-9558-0194-0 
010 |a 978-5-16-110613-6  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-004217-6  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20250422d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговые коммуникации  |e Учебник  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова  |g Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Тульский ф-л  |g Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Вузовский учебник  |d 2022 
215 |a 384 с. 
330 |a Учебник ориентирован на овладение занятиями и навыками в маркетинге продвижения опираясь на теорию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные элементы маркетинговых коммуникаций — реклама PR методы стимулирования сбыта прямой маркетинг и личные продажи выставочная и ярмарочная деятельность спонсорство событийный маркетинг — рассмотрены не изолированно а в их взаимосвязи с другими элементами что значительно расширяет возможности продвижения. Изложены также организационно-управленческие и технологические вопросы современной практики маркетинговых коммуникаций. Приведены примеры использования методик для расчета и анализа ряда показателей отражающих специфику как отдельных видов коммуникаций так и вариантов из эффективного сочетания. Для студентов экономических специальностей и направлений вузов изучающих маркетинговые дисциплины преподавателей и специалистов-практиков деятельность которых связана с рыночным продвижением товаров и услуг. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 339.1(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.04  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.04  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
700 1 |a Романов  |b А.А.  |g Андрей Александрович  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
701 1 |a Синяева  |b И.М.  |g Инга Михайловна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
701 1 |a Поляков  |b В.А.  |g Владимир Александрович  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Тульский ф-л 
712 0 2 |a Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Тульский ф-л 
712 0 2 |a Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210830  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=400303 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1839  |f 1839949.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1839/1839949.jpg