Ga door naar de inhoud

Управление брендами Учебник

В четвертом переработанном издании учебника учтены изменения внешней маркетинговой среды произошедшие с момента его выхода. Рассмотрены современные теоретические концепции приведены примеры из практики современного брендинга обновлена статистика. В учебнике системно представлены основные аспекты упр...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Старов С.А
Formaat: Учебник
Editie:4
Online toegang:https://znanium.com/catalog/document?id=386422
https://znanium.com/cover/1840/1840353.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 03271nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1840353
003 https://znanium.com/catalog/document?id=386422
005 20210903000000.0
010 |a 978-5-288-06100-4 
100 |a 20210903d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Управление брендами  |e Учебник  |f Санкт-Петербургский государственный университет 
205 |a 4 
210 1 |a Санкт-Петербург  |c Издательство Санкт-Петербургского государственного университета  |d 2021 
215 |a 557 с. 
330 |a В четвертом переработанном издании учебника учтены изменения внешней маркетинговой среды произошедшие с момента его выхода. Рассмотрены современные теоретические концепции приведены примеры из практики современного брендинга обновлена статистика. В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания позиционирования и продвижения брендов формирования потребительского капитала брендов и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри брендового портфеля. Приведены методы расчета стоимости брендов основные принципы и способы защиты товарных знаков. Особое внимание уделено вопросам управления мероприятиями брендинга и оценке их эффективности. Учебник предназначен для студентов и слушателей школ бизнеса (менеджмента) в том числе обучающихся по программе ЕМВА а также для предпринимателей и менеджеров занимающихся разработкой маркетинговых и бренд-стратегий компаний. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Брендинг  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 339  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
700 1 |a Старов  |b С.А.  |g Сергей Александрович  |p Санкт-Петербургский государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210902  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=386422 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1840  |f 1840353.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1840/1840353.jpg