Управление брендами Учебник
В четвертом переработанном издании учебника учтены изменения внешней маркетинговой среды произошедшие с момента его выхода. Рассмотрены современные теоретические концепции приведены примеры из практики современного брендинга обновлена статистика. В учебнике системно представлены основные аспекты упр...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Старов С.А |
---|---|
स्वरूप: | Учебник |
संस्करण: | 4 |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=386422 https://znanium.com/cover/1840/1840353.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Управление брендами Учебник
द्वारा: Старов С.А -
Управление брендами учебное пособие
द्वारा: Симакина М. А.
प्रकाशित: (2018) -
Управление собственными торговыми марками розничных сетей Монография
द्वारा: Старов С.А -
Основы работоспособности технических систем учебное пособие
द्वारा: Старов, В. Н. -
Управление данными в технических системах Учебное пособие
द्वारा: Темербаев С.А