Управление брендами Учебник
В четвертом переработанном издании учебника учтены изменения внешней маркетинговой среды произошедшие с момента его выхода. Рассмотрены современные теоретические концепции приведены примеры из практики современного брендинга обновлена статистика. В учебнике системно представлены основные аспекты упр...
保存先:
第一著者: | Старов С.А |
---|---|
フォーマット: | Учебник |
版: | 4 |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=386422 https://znanium.com/cover/1840/1840353.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Управление брендами Учебник
著者:: Старов С.А -
Управление брендами учебное пособие
著者:: Симакина М. А.
出版事項: (2018) -
Управление собственными торговыми марками розничных сетей Монография
著者:: Старов С.А -
Основы работоспособности технических систем учебное пособие
著者:: Старов, В. Н. -
Управление данными в технических системах Учебное пособие
著者:: Темербаев С.А