इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Управление брендами Учебник

В четвертом переработанном издании учебника учтены изменения внешней маркетинговой среды произошедшие с момента его выхода. Рассмотрены современные теоретические концепции приведены примеры из практики современного брендинга обновлена статистика. В учебнике системно представлены основные аспекты упр...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Старов С.А
स्वरूप: Учебник
संस्करण:4
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=386422
https://znanium.com/cover/1840/1840353.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!