コンテンツを見る

Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме Учебное пособие

В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы ориентированные на взаимосвязь социологии рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения со...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Бухтерева О. С.
フォーマット: Учебное пособие
版:1
シリーズ:Высшее образование: Бакалавриат
オンライン・アクセス:https://znanium.com/catalog/document?id=399472
https://znanium.com/cover/1840/1840483.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
ISBN:978-5-16-004409-5
978-5-16-100533-0