Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме Учебное пособие
В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы ориентированные на взаимосвязь социологии рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения со...
保存先:
| 第一著者: | |
|---|---|
| フォーマット: | Учебное пособие |
| 版: | 1 |
| シリーズ: | Высшее образование: Бакалавриат |
| オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=399472 https://znanium.com/cover/1840/1840483.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
| ISBN: | 978-5-16-004409-5 978-5-16-100533-0 |
|---|