Пропуск в контексте

Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме Учебное пособие

В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы ориентированные на взаимосвязь социологии рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения со...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бухтерева О. С.
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=399472
https://znanium.com/cover/1840/1840483.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы