Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме Учебное пособие
В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы ориентированные на взаимосвязь социологии рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения со...
Сохранить в:
| Главный автор: | Бухтерева О. С. |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=399472 https://znanium.com/cover/1840/1840483.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Безрутченко, Ю. В. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Чернышева, Т. Л. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Назаркина, В. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Буйленко, В. Ф.