Пропуск в контексте

Инновационный маркетинг Учебник

Изложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях включающая такие взаимосвязанные элементы как методы и средства маркетинговой деятельности трансформация систем управления при переходе на новые маркетинговые принципы роль инновацио...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Секерин В.Д
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=399502
https://znanium.com/cover/1841/1841700.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04413nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1841700
003 https://znanium.com/catalog/document?id=399502
005 20240916000000.0
010 |a 978-5-16-011323-4 
010 |a 978-5-16-103497-2  |b электр. издание 
100 |a 20240916d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Инновационный маркетинг  |e Учебник  |f Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 237 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a Изложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях включающая такие взаимосвязанные элементы как методы и средства маркетинговой деятельности трансформация систем управления при переходе на новые маркетинговые принципы роль инновационного маркетинга в современной концепции управления инновациями и др. Рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга опыт практического использования маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий; методологические основы и отработка практических механизмов новых технологий маркетинга как активного инструмента проведения рыночных реформ в управляемом режиме; современные подходы к решению проблем организации управления инновациями с использованием инструментария инновационного маркетинга; причинно-следственные связи развития экономики и появления новых технологий маркетинга. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов экономических и технических специальностей обучающихся по планам подготовки бакалавров и магистров широкого круга аспирантов преподавателей научных работников и специалистов предприятий и организаций занимающихся менеджментом и маркетингом. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 339.138(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Секерин  |b В.Д.  |g Владимир Дмитриевич  |p Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210911  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=399502 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1841  |f 1841700.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1841/1841700.jpg