Μετάβαση στο περιεχόμενο

Клиентоцентричность: отношения с потребителями в цифровую эпоху Научно-популярная литература

Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания оперативно решают проблемы клиентов предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности и без учета этих особенностей даже самая клиентоориен-тированная компания может использовать свои ресурсы...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Фейдер П.
Μορφή: Научно-популярная литература
Διαθέσιμο Online:https://znanium.com/catalog/document?id=387178
https://znanium.com/cover/1841/1841893.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
LEADER 04124nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1841893
003 https://znanium.com/catalog/document?id=387178
005 20220630000000.0
010 |a 978-5-9614-3690-7 
100 |a 20220630d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Клиентоцентричность: отношения с потребителями в цифровую эпоху  |e Научно-популярная литература 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2021 
215 |a 190 с. 
330 |a Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания оперативно решают проблемы клиентов предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности и без учета этих особенностей даже самая клиентоориен-тированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии — полная персонализация и идентификация клиентов прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов для того чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании. Впервые на русском языке представлена книга в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томе объясняют как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя. Вы убедитесь что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов которые приобретают действительно нужные им товары или услуги. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Управление проектами  |2 local 
608 |a Научно-популярная литература  |2 local 
675 |a 339  |z rus 
675 |a 658  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.05  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
700 1 |a Фейдер  |b П.  |g Питер 
701 1 |a Томс  |b С.  |g Сара 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210915  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=387178 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1841  |f 1841893.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1841/1841893.jpg