Клиентоцентричность: отношения с потребителями в цифровую эпоху Научно-популярная литература
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания оперативно решают проблемы клиентов предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности и без учета этих особенностей даже самая клиентоориен-тированная компания может использовать свои ресурсы...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Фейдер П. |
---|---|
التنسيق: | Научно-популярная литература |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=387178 https://znanium.com/cover/1841/1841893.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Особенности обеспечения социальных прав в цифровую эпоху
بواسطة: Бориев, Б. А.
منشور في: (2022) -
Управление взаимоотношениями с потребителями: практикум
بواسطة: Лобарева Н. В.
منشور في: (2023) -
Экономика региона в цифровую эпоху: проблемы и перспективы монография
منشور في: (2022) - Арт-журналистика в цифровую эпоху: реалии и прогнозы Сборник
-
Человеческая идентичность в цифровую эпоху: гуманитарные и социальные аспекты Монография
بواسطة: Власова И.В