Клиентоцентричность: отношения с потребителями в цифровую эпоху Научно-популярная литература
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания оперативно решают проблемы клиентов предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности и без учета этих особенностей даже самая клиентоориен-тированная компания может использовать свои ресурсы...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Фейдер П. |
---|---|
Médium: | Научно-популярная литература |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=387178 https://znanium.com/cover/1841/1841893.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Особенности обеспечения социальных прав в цифровую эпоху
Autor: Бориев, Б. А.
Vydáno: (2022) -
Управление взаимоотношениями с потребителями: практикум
Autor: Лобарева Н. В.
Vydáno: (2023) -
Экономика региона в цифровую эпоху: проблемы и перспективы монография
Vydáno: (2022) - Арт-журналистика в цифровую эпоху: реалии и прогнозы Сборник
-
Человеческая идентичность в цифровую эпоху: гуманитарные и социальные аспекты Монография
Autor: Власова И.В