Клиентоцентричность: отношения с потребителями в цифровую эпоху Научно-популярная литература
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания оперативно решают проблемы клиентов предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности и без учета этих особенностей даже самая клиентоориен-тированная компания может использовать свои ресурсы...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Фейдер П. |
---|---|
Fformat: | Научно-популярная литература |
Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=387178 https://znanium.com/cover/1841/1841893.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Особенности обеспечения социальных прав в цифровую эпоху
gan: Бориев, Б. А.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Управление взаимоотношениями с потребителями: практикум
gan: Лобарева Н. В.
Cyhoeddwyd: (2023) -
Экономика региона в цифровую эпоху: проблемы и перспективы монография
Cyhoeddwyd: (2022) - Арт-журналистика в цифровую эпоху: реалии и прогнозы Сборник
-
Человеческая идентичность в цифровую эпоху: гуманитарные и социальные аспекты Монография
gan: Власова И.В