Клиентоцентричность: отношения с потребителями в цифровую эпоху Научно-популярная литература
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания оперативно решают проблемы клиентов предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности и без учета этих особенностей даже самая клиентоориен-тированная компания может использовать свои ресурсы...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Фейдер П. |
---|---|
Formáid: | Научно-популярная литература |
Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=387178 https://znanium.com/cover/1841/1841893.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Особенности обеспечения социальных прав в цифровую эпоху
de réir: Бориев, Б. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022) -
Управление взаимоотношениями с потребителями: практикум
de réir: Лобарева Н. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2023) -
Экономика региона в цифровую эпоху: проблемы и перспективы монография
Foilsithe / Cruthaithe: (2022) - Арт-журналистика в цифровую эпоху: реалии и прогнозы Сборник
-
Человеческая идентичность в цифровую эпоху: гуманитарные и социальные аспекты Монография
de réir: Власова И.В