Клиентоцентричность: отношения с потребителями в цифровую эпоху Научно-популярная литература
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания оперативно решают проблемы клиентов предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности и без учета этих особенностей даже самая клиентоориен-тированная компания может использовать свои ресурсы...
Gardado en:
Autor Principal: | Фейдер П. |
---|---|
Formato: | Научно-популярная литература |
Acceso en liña: | https://znanium.com/catalog/document?id=387178 https://znanium.com/cover/1841/1841893.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Особенности обеспечения социальных прав в цифровую эпоху
por: Бориев, Б. А.
Publicado: (2022) -
Управление взаимоотношениями с потребителями: практикум
por: Лобарева Н. В.
Publicado: (2023) -
Экономика региона в цифровую эпоху: проблемы и перспективы монография
Publicado: (2022) - Арт-журналистика в цифровую эпоху: реалии и прогнозы Сборник
-
Человеческая идентичность в цифровую эпоху: гуманитарные и социальные аспекты Монография
por: Власова И.В