Клиентоцентричность: отношения с потребителями в цифровую эпоху Научно-популярная литература
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания оперативно решают проблемы клиентов предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности и без учета этих особенностей даже самая клиентоориен-тированная компания может использовать свои ресурсы...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Фейдер П. |
---|---|
स्वरूप: | Научно-популярная литература |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=387178 https://znanium.com/cover/1841/1841893.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Особенности обеспечения социальных прав в цифровую эпоху
द्वारा: Бориев, Б. А.
प्रकाशित: (2022) -
Управление взаимоотношениями с потребителями: практикум
द्वारा: Лобарева Н. В.
प्रकाशित: (2023) -
Экономика региона в цифровую эпоху: проблемы и перспективы монография
प्रकाशित: (2022) - Арт-журналистика в цифровую эпоху: реалии и прогнозы Сборник
-
Человеческая идентичность в цифровую эпоху: гуманитарные и социальные аспекты Монография
द्वारा: Власова И.В