Клиентоцентричность: отношения с потребителями в цифровую эпоху Научно-популярная литература
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания оперативно решают проблемы клиентов предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности и без учета этих особенностей даже самая клиентоориен-тированная компания может использовать свои ресурсы...
Salvato in:
Autore principale: | Фейдер П. |
---|---|
Natura: | Научно-популярная литература |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=387178 https://znanium.com/cover/1841/1841893.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Особенности обеспечения социальных прав в цифровую эпоху
di: Бориев, Б. А.
Pubblicazione: (2022) -
Управление взаимоотношениями с потребителями: практикум
di: Лобарева Н. В.
Pubblicazione: (2023) -
Экономика региона в цифровую эпоху: проблемы и перспективы монография
Pubblicazione: (2022) - Арт-журналистика в цифровую эпоху: реалии и прогнозы Сборник
-
Человеческая идентичность в цифровую эпоху: гуманитарные и социальные аспекты Монография
di: Власова И.В