Клиентоцентричность: отношения с потребителями в цифровую эпоху Научно-популярная литература
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания оперативно решают проблемы клиентов предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности и без учета этих особенностей даже самая клиентоориен-тированная компания может использовать свои ресурсы...
Сохранить в:
Главный автор: | Фейдер П. |
---|---|
Формат: | Научно-популярная литература |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=387178 https://znanium.com/cover/1841/1841893.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Особенности обеспечения социальных прав в цифровую эпоху
Автор: Бориев, Б. А.
Опубликовано: (2022) -
Управление взаимоотношениями с потребителями: практикум
Автор: Лобарева Н. В.
Опубликовано: (2023) -
Экономика региона в цифровую эпоху: проблемы и перспективы монография
Опубликовано: (2022) - Арт-журналистика в цифровую эпоху: реалии и прогнозы Сборник
-
Человеческая идентичность в цифровую эпоху: гуманитарные и социальные аспекты Монография
Автор: Власова И.В