Клиентоцентричность: отношения с потребителями в цифровую эпоху Научно-популярная литература
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания оперативно решают проблемы клиентов предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности и без учета этих особенностей даже самая клиентоориен-тированная компания может использовать свои ресурсы...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Фейдер П. |
---|---|
Định dạng: | Научно-популярная литература |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=387178 https://znanium.com/cover/1841/1841893.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Особенности обеспечения социальных прав в цифровую эпоху
Bằng: Бориев, Б. А.
Được phát hành: (2022) -
Управление взаимоотношениями с потребителями: практикум
Bằng: Лобарева Н. В.
Được phát hành: (2023) -
Экономика региона в цифровую эпоху: проблемы и перспективы монография
Được phát hành: (2022) - Арт-журналистика в цифровую эпоху: реалии и прогнозы Сборник
-
Человеческая идентичность в цифровую эпоху: гуманитарные и социальные аспекты Монография
Bằng: Власова И.В