Пропуск в контексте

Клиентоцентричность: отношения с потребителями в цифровую эпоху Научно-популярная литература

Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания оперативно решают проблемы клиентов предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности и без учета этих особенностей даже самая клиентоориен-тированная компания может использовать свои ресурсы...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Фейдер П.
פורמט: Научно-популярная литература
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=387178
https://znanium.com/cover/1841/1841893.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!