Пропуск в контексте

Ясно, понятно: как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов Практическое пособие

Эта книга о правильной и понятной коммуникации: как с помощью слов доносить свои мысли и влиять на людей. Максим Ильяхов развивает тему затронутую в бестселлере «Пиши сокращай». Вы узнаете как привлечь внимание читателей как помочь им понять и принять точку зрения автора как увлекательно и доступно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ильяхов М.
Формат: Практическое пособие
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=387192
https://znanium.com/cover/1841/1841910.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03523nam0a2200265 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1841910
003 https://znanium.com/catalog/document?id=387192
005 20240402000000.0
010 |a 978-5-9614-3582-5 
100 |a 20240402d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Ясно, понятно: как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов  |e Практическое пособие 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2021 
215 |a 448 с. 
330 |a Эта книга о правильной и понятной коммуникации: как с помощью слов доносить свои мысли и влиять на людей. Максим Ильяхов развивает тему затронутую в бестселлере «Пиши сокращай». Вы узнаете как привлечь внимание читателей как помочь им понять и принять точку зрения автора как увлекательно и доступно раскрыть любую тему даже самую сложную. Вы найдете в книге более 50 инструментов улучшения текста. В разделе «Контекст» автор покажет как справиться с предвзятостью читателей и настроить их на верное восприятие информации. В разделе «Интерес» - как превратить скучный текст в увлекательный не меняя его содержания. Раздел «Текст» посвящен использованию примеров антипримеров аналогий метафор сюжетности и слоганов — тому что поможет адресату правильно понять написанное вами. В разделе «Подача» представлены инструменты мгновенного воздействия: как донести главное заголовком схемой или фотографией. Максим Ильяхов рассказывает о создании сильного текста подкрепляя теорию примерами из собственной практики. Книга адресована всем кто уже умеет писать и сокращать но хочет делать это лучше — так чтобы не только информировать но и убеждать словом — копирайтерам маркетологам бизнес-тренерам предпринимателям и блогерам. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Психология  |x Популярная литература по психологии  |2 local 
608 |a Практическое пособие  |2 local 
675 |a 15  |z rus 
686 |a 883  |2 rubbk 
700 1 |a Ильяхов  |b М.  |g Максим 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210915  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=387192 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1841  |f 1841910.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1841/1841910.jpg