Психология потребительского поведения, рекламы и PR Учебное пособие
Учебное пособие по курсу «Психология потребительского поведения рекламы и PR» предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке т...
Сохранить в:
| Главный автор: | Антонова Н.В |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование: Магистратура |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=387616 https://znanium.com/cover/1842/1842510.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Психология потребительского поведения, рекламы и PR Учебное пособие
Автор: Антонова Н.В -
Психология потребительского поведения, рекламы и PR Учебное пособие
Автор: Антонова Н.В -
PR как фактор формирования потребительского поведения (теория, методология, практика) Монография
Автор: Ерохина Т.Б -
Теория потребительского поведения Учебное пособие
Автор: Федюнина Е.Н -
Психология рекламы и PR учебное пособие
Автор: Резепов, И. Ш.