Пропуск в контексте

Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов Учебник

В максимально приближенном к потребностям практики учебнике описывается полный цикл действий по связям с общественностью (PR-действий) необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чумиков А.Н
Формат: Учебник
Редакция:3
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=414314
https://znanium.com/cover/1843/1843579.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03513nam0a2200433 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1843579
003 https://znanium.com/catalog/document?id=414314
005 20241118000000.0
010 |a 978-5-16-013075-0 
010 |a 978-5-16-101069-3  |b электр. издание 
100 |a 20241118d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов  |e Учебник  |f Институт социологии Российской академии наук 
205 |a 3  |b перераб. и доп. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 343 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a В максимально приближенном к потребностям практики учебнике описывается полный цикл действий по связям с общественностью (PR-действий) необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационно-коммуникационных проектов. Книга оперирует главным образом примерами конца первого — начала второго десятилетия XXI в. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Книга адресована профильным сотрудникам государственных организаций специалистам бизнес-структур и общественных формирований — исполнителям PR-проектов студентам и преподавателям специальности «Реклама и связи с общественностью». 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 659.4(075.8)  |z rus 
686 |a 60я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.04  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.04  |2 okso 
686 |a 39.03.01  |2 okso 
686 |a 39.04.01  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.03.02  |2 okso 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
686 |a 42.04.02  |2 okso 
700 1 |a Чумиков  |b А.Н.  |g Александр Николаевич  |p Институт социологии Российской академии наук 
701 1 |a Бочаров  |b М. П.  |g Михаил Петрович 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210925  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=414314 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1843  |f 1843579.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1843/1843579.jpg