Пропуск в контексте

Маркетинговый анализ Учебное пособие

В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции работ услуг ориентированных на удовлетворение потребностей конкретных потребителей с целью получения прибыли на основе использования различных аналитических приемов мет...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Казакова Н.А
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=399879
https://znanium.com/cover/1843/1843622.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03906nam0a2200397 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1843622
003 https://znanium.com/catalog/document?id=399879
005 20241209000000.0
010 |a 978-5-16-005220-5 
010 |a 978-5-16-101119-5  |b электр. издание 
100 |a 20241209d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговый анализ  |e Учебное пособие  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 240 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции работ услуг ориентированных на удовлетворение потребностей конкретных потребителей с целью получения прибыли на основе использования различных аналитических приемов методов инструментальных средств изучения и прогнозирования рынка. На конкретных примерах рассматриваются практические инструменты маркетингового анализа: анализ внешней и внутренней среды организации оценка ее рыночного потенциала и конкурентоспособности продукции и бизнеса прогнозирование объемов продаж формирование оптимальной ассортиментной и ценовой политики а также применение методов ситуационного анализа в оперативном маркетинге методы формирования бюджета продаж и рекламного бюджета эффективности рекламного маркетинга анализ рисков маркетинговой деятельности. Для студентов вузов обучающихся по экономическим и управленческим направлениям аспирантов магистрантов слушателей курсов повышения квалификации а также маркетологов и консультантов по маркетингу. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339.1(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
686 |a 38.04.08  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Казакова  |b Н.А.  |g Наталия Александровна  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210925  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=399879 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1843  |f 1843622.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1843/1843622.jpg