Ir para o conteúdo

Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография

Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и пр...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Никитина Т.Е
Formato: Монография
Edição:1
Colecção:Научная мысль
Acesso em linha:https://znanium.com/catalog/document?id=399880
https://znanium.com/cover/1843/1843623.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
LEADER 03303nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1843623
003 https://znanium.com/catalog/document?id=399880
005 20220410000000.0
010 |a 978-5-16-005497-1 
010 |a 978-5-16-103886-4  |b электр. издание 
100 |a 20220410d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика  |e Монография 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 166 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и принципы маркетинга. При описании политик кроме известных четырех предложена дополнительная политика — политика возможностей (possibilities). Раскрыта сущность управления маркетингом показаны функции маркетинга. Во втором разделе дается описание практики применения механизмов маркетинга на предприятии: внутреннего и внешних рынков. Впервые приводится подробное описание специфики механизмов маркетинга для корпорации в частности механизмов повышения конкурентоспособности с помощью снижения материальных затрат. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 339.1(075.4)  |z rus 
686 |a 65.290-2  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
700 1 |a Никитина  |b Т.Е.  |g Татьяна Евгеньевна 
701 1 |a Смирнов  |b К.А.  |g Ким Алексеевич  |p Международный славянский институт 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210925  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=399880 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1843  |f 1843623.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1843/1843623.jpg