Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и пр...
Guardat en:
Autor principal: | Никитина Т.Е |
---|---|
Format: | Монография |
Edició: | 1 |
Col·lecció: | Научная мысль |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=399880 https://znanium.com/cover/1843/1843623.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Налоговое планирование в корпорациях
per: Кожухина К. А.
Publicat: (2011) -
Тиражирование технологий в корпорациях Статья
per: Иванова Ю. Н. -
Управление качеством в международных корпорациях
per: Боброва, Е. Ф., et al.
Publicat: (2018) -
Управленческий учет в государственных корпорациях Монография
per: Сорокина В.В -
Финансовый менеджмент в транснациональных корпорациях
per: Байдикова, А. П.
Publicat: (2021)