Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и пр...
Saved in:
Main Author: | Никитина Т.Е |
---|---|
Format: | Монография |
Edition: | 1 |
Series: | Научная мысль |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=399880 https://znanium.com/cover/1843/1843623.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Налоговое планирование в корпорациях
by: Кожухина К. А.
Published: (2011) -
Тиражирование технологий в корпорациях Статья
by: Иванова Ю. Н. -
Управление качеством в международных корпорациях
by: Боброва, Е. Ф., et al.
Published: (2018) -
Управленческий учет в государственных корпорациях Монография
by: Сорокина В.В -
Финансовый менеджмент в транснациональных корпорациях
by: Байдикова, А. П.
Published: (2021)