Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и пр...
Gorde:
Egile nagusia: | Никитина Т.Е |
---|---|
Formatua: | Монография |
Edizioa: | 1 |
Saila: | Научная мысль |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=399880 https://znanium.com/cover/1843/1843623.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Налоговое планирование в корпорациях
nork: Кожухина К. А.
Argitaratua: (2011) -
Тиражирование технологий в корпорациях Статья
nork: Иванова Ю. Н. -
Управление качеством в международных корпорациях
nork: Боброва, Е. Ф., et al.
Argitaratua: (2018) -
Управленческий учет в государственных корпорациях Монография
nork: Сорокина В.В -
Финансовый менеджмент в транснациональных корпорациях
nork: Байдикова, А. П.
Argitaratua: (2021)