Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и пр...
保存先:
第一著者: | Никитина Т.Е |
---|---|
フォーマット: | Монография |
版: | 1 |
シリーズ: | Научная мысль |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=399880 https://znanium.com/cover/1843/1843623.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Налоговое планирование в корпорациях
著者:: Кожухина К. А.
出版事項: (2011) -
Тиражирование технологий в корпорациях Статья
著者:: Иванова Ю. Н. -
Управление качеством в международных корпорациях
著者:: Боброва, Е. Ф., 等
出版事項: (2018) -
Управленческий учет в государственных корпорациях Монография
著者:: Сорокина В.В -
Финансовый менеджмент в транснациональных корпорациях
著者:: Байдикова, А. П.
出版事項: (2021)