Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и пр...
Збережено в:
Автор: | Никитина Т.Е |
---|---|
Формат: | Монография |
Редагування: | 1 |
Серія: | Научная мысль |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=399880 https://znanium.com/cover/1843/1843623.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Налоговое планирование в корпорациях
за авторством: Кожухина К. А.
Опубліковано: (2011) -
Тиражирование технологий в корпорациях Статья
за авторством: Иванова Ю. Н. -
Управление качеством в международных корпорациях
за авторством: Боброва, Е. Ф., та інші
Опубліковано: (2018) -
Управленческий учет в государственных корпорациях Монография
за авторством: Сорокина В.В -
Финансовый менеджмент в транснациональных корпорациях
за авторством: Байдикова, А. П.
Опубліковано: (2021)