Пропуск в контексте

Маркетинг Учебник

В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга инструментарий его зрелой формы и наконец этап трансформации маркетинга. Важное место отводится маркетингу в деятельности компании — ее конкурентоспособности и преимуществам. Представлены модели выработки стратегий фир...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=400257
https://znanium.com/cover/1843/1843641.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03750nam0a2200517 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1843641
003 https://znanium.com/catalog/document?id=400257
005 20240918000000.0
010 |a 978-5-9776-0238-9 
010 |a 978-5-16-110722-5  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-005729-3  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20240918d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e Учебник 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательство "Магистр"  |d 2022 
215 |a 368 с. 
225 1 |a Бакалавриат 
330 |a В настоящем учебнике маркетинг рассматривается в динамике: становление маркетинга инструментарий его зрелой формы и наконец этап трансформации маркетинга. Важное место отводится маркетингу в деятельности компании — ее конкурентоспособности и преимуществам. Представлены модели выработки стратегий фирмы приводятся подходы к формированию бюджета маркетинга компании. Рассматриваются конкретные приемы реализации маркетинговых усилий и использование маркетинговых инструментов на уровне фирмы. Отдельная глава учебника посвящена новым явлениям в маркетинге в частности предпосылке трансформации классического маркетинга лояльности покупателей формированию маркетинга сетевой организации бизнеса и много му другому. Изложение материала сопровождается многократными ссылками на классические учебники по маркетингу историческими экскурсами по важнейшим моментам развития маркетинговых концепций. Для студентов аспирантов и всех интересующихся возможностями маркетинга как концепции управления фирмой. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 339.138.(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290.2я73  |2 rubbk 
686 |a 17.03.01  |2 okso 
686 |a 19.03.04  |2 okso 
686 |a 23.03.01  |2 okso 
686 |a 23.03.03  |2 okso 
686 |a 26.03.02  |2 okso 
686 |a 27.03.02  |2 okso 
686 |a 29.03.02  |2 okso 
686 |a 35.03.03  |2 okso 
686 |a 35.03.04  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.05  |2 okso 
686 |a 38.04.05  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 52.03.01  |2 okso 
702 1 |a Третьяк  |b В. П.  |g Владимир Петрович  |r Под ред. 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210925  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=400257 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1843  |f 1843641.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1843/1843641.jpg