Léim chuig an ábhar

Рекламная деятельность Учебник

В учебнике «Рекламная деятельность» написанном в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки «Менеджмент» рассказывается об истории развития видах роли рекламы в современной экономике анализируется развитие ре...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Formáid: Учебник
Eagrán:1
Sraith:Высшее образование: Бакалавриат
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=414316
https://znanium.com/cover/1844/1844283.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
LEADER 03786nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1844283
003 https://znanium.com/catalog/document?id=414316
005 20230712000000.0
010 |a 978-5-16-005684-5 
010 |a 978-5-16-110809-3  |b электр. издание 
100 |a 20230712d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Рекламная деятельность  |e Учебник  |f Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 282 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a В учебнике «Рекламная деятельность» написанном в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки «Менеджмент» рассказывается об истории развития видах роли рекламы в современной экономике анализируется развитие рекламного рынка в России. Изложены основные этапы рекламного планирования особенности каналов распространения рекламной информации современные и наиболее перспективные направления рекламной деятельности новые рекламные технологии. Изучение данного учебника позволит выбрать целевую аудиторию сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики а также сформировать эффективную рекламную стратегию. Для студентов экономических и технических специальностей обучающихся по планам подготовки бакалавров и магистров при изучении профилей «Маркетинг» «Реклама» и «Рекламная деятельность» широкого круга аспирантов преподавателей научных работников и специалистов в области рекламы. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы рекламы  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 659(075.8)  |z rus 
686 |a 76.006.5я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
702 1 |a Секерин  |b В.Д.  |g Владимир Дмитриевич  |p Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации  |r Под ред. 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20211001  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=414316 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1844  |f 1844283.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1844/1844283.jpg