Пропуск в контексте

Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей Монография

В книге раскрыты сущность и содержание деятельности тьютора в новых социокультурных условиях развития педагогической науки и образовательной практики. Выявлена возрастная динамика развития системы ценностей личности школьников на основе ценностного подхода разработаны организационно-методические ср...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Яковлев С.В
Формат: Монография
Редакция:2
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=389637
https://znanium.com/cover/1845/1845140.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03992nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1845140
003 https://znanium.com/catalog/document?id=389637
005 20250408000000.0
010 |a 978-5-16-012356-1 
010 |a 978-5-16-105277-8  |b электр. издание 
100 |a 20250408d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей  |e Монография  |f Московский педагогический государственный университет  |g Российская академия образования 
205 |a 2  |b испр. и доп. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 72 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В книге раскрыты сущность и содержание деятельности тьютора в новых социокультурных условиях развития педагогической науки и образовательной практики. Выявлена возрастная динамика развития системы ценностей личности школьников на основе ценностного подхода разработаны организационно-методические средства педагогического влияния тьютора на воспитание ценностных оснований личности. Определены педагогические условия воспитания ценностных оснований личности школьников реализация которых осуществляется педагогом в ходе проектирования культурной развивающей среды с заданными ценностными свойствами. Исследование проводилось на базе экспериментальных площадок Московского педагогического государственного университета. Книга адресована специалистам в области образования и педагогики руководителям и учителям общеобразовательных и средних специальных учреждений преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся проблемами педагогической науки и практики. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Общая педагогика  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 37.01(075.4)  |z rus 
686 |a 74.200.51  |2 rubbk 
686 |a 44.02.02  |2 okso 
686 |a 44.02.03  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
700 1 |a Яковлев  |b С.В.  |g Сергей Викторович  |p Московский педагогический государственный университет 
702 1 |a Сластенин  |b В. А.  |g Виталий Александрович  |r Под ред. 
712 0 2 |a Российская академия образования 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20211011  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=389637 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1845  |f 1845140.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1845/1845140.jpg