इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Стратегический маркетинг Учебник

В учебнике изложены основные вопросы касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей. Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как це...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Наумов В.Н
स्वरूप: Учебник
संस्करण:2
श्रृंखला:Высшее образование: Магистратура
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=389723
https://znanium.com/cover/1850/1850664.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
LEADER 04264nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1850664
003 https://znanium.com/catalog/document?id=389723
005 20250818000000.0
010 |a 978-5-16-015270-7 
010 |a 978-5-16-107980-5  |b электр. издание 
100 |a 20250818d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Стратегический маркетинг  |e Учебник  |f Санкт-Петербургский государственный экономический университет 
205 |a 2  |b перераб. и доп. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 356 с. 
225 1 |a Высшее образование: Магистратура 
330 |a В учебнике изложены основные вопросы касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей. Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как целостной иерархической системы позволяющей создавать алгоритм стратегического планирования развития предприятий. Изложены стратегические модели роста компаний предложенные различными авторитетными специалистами в области стратегического менеджмента и маркетинга. Достаточно подробно освещены методические основы разработки стратегического плана маркетинга проведения маркетинг-контроллинга с использованием финансовых и маркетинговых показателей. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для магистрантов экономических вузов обучающихся по направлениям 38.04.01 «Экономика» 38.04.02 «Менеджмент» 38.04.06 «Торговое дело» (степень «магистр») но также может быть полезен при подготовке бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент» в соответствии с профессиональными стандартами «Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2014 г. № 609н) и «Маркетолог» (рег. № 1134 утв. 4 июня 2018 г. № 366н). 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 339.138(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
700 1 |a Наумов  |b В.Н.  |g Владимир Николаевич  |p Санкт-Петербургский государственный экономический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20211024  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=389723 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1850  |f 1850664.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1850/1850664.jpg