বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Стратегический маркетинг Учебник

В учебнике изложены основные вопросы касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей. Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как це...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Наумов В.Н
বিন্যাস: Учебник
সংস্করন:2
মালা:Высшее образование: Магистратура
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://znanium.com/catalog/document?id=389723
https://znanium.com/cover/1850/1850664.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!