इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Стратегический маркетинг Учебник

В учебнике изложены основные вопросы касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей. Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как це...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Наумов В.Н
स्वरूप: Учебник
संस्करण:2
श्रृंखला:Высшее образование: Магистратура
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=389723
https://znanium.com/cover/1850/1850664.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!